10 правил оформления группы в ВКонтакте для продаж.

10 правил оформления группы в ВКонтакте

Группы ВКонтакте. Вопрос – зачем нам вообще нужно создавать группы ВКонтакте, зачем нам нужно их правильно оформлять. Все просто, потому, что без группы ВКонтакте невозможно создать СИСТЕМУ для сбора базы подписчиков без которой невозможно что –либо продать. Итак, какие элементы должны быть в группе чтобы она приносила вам подписчиков 24 часа в сутки 7 дней в неделю?
…поехали

10 правил при создании группы в ВКонтакте:


ПЕРВОЕ ПРАВИЛО – правильное НАЗВАНИЕ группы. Здесь совет простой. Название группы должно состоять из двух частей. Например, ваша фамилия имя – вертикальная разделительная черта и название вашего проекта. Давайте разберем каждую часть.

Первая часть названия группы – ИМЯ и ФАМИЛИЯ. Почему, для чего в названии группы надо включать свою имя и фамилию? Да, всё просто, когда вы делаете сообщение в рассылку от имени группы каждому своему подписчику, а люди привыкли получать личные сообщения от людей, а не от «групп». Понимаете? Если подписчику придет сообщение от «заработок в интернет» — вероятность того, что он откроет сообщение будет мала по сравнению с тем если бы ему пришло сообщение от «Ивана Петрова – заработок в интернет» -в данном варианте вероятность открытия сразу возрастает.

Вторая часть названия группы – НАЗВАНИЕ вашего ПРОЕКТА. То есть не надо писать банальных фраз типа «заработок на партнерках», «как похудеть» или «как найти мужа» и так далее. Такие фразы всем надоели и приелись. Вы будете очередной группой на какую-то тему. Выделяйтесь! Придумайте хорошее красивое название, связанное с темой вашей группы и будущей рассылкой. Это очень важно.

название группы в ВКонтакте

ВТОРОЕ ПРАВИЛО — это СТАТУС группы. Здесь мы пишем о чем группа и чем может помочь человеку. Например, «группа о заработке на партнерских программах через три месяца вы выйдете на доход 40 тысяч рублей в месяц.»

ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО — оформите ОБЛОЖКУ группы и ЕДИНЫЙ СТИЛЬ группы. Тоже очень важный момент. Первым делом вам нужно продумать цветовое оформление группы в целом. Допустим, если я скажу слово «Билайн» — вы вспомните определенные цвета, а «Мегафон» — вспомните другие цвета, а если я скажу слово «сбербанк»…

Это не ради забавы, на самом деле это очень важное правило, так же, как и название вашего проекта, чтобы вы запомнили название проекта в памяти подписчика закрепится (приклеится) цветовая гамма. Поэтому ваша группа должна быть в одном едином цветовом стиле это очень важно.

Да, кстати, размеры обложки 1590400 и размеры картинок для постов 1100800, 1100700, 11001100. Картинки для постов и превью для видео в вашей группе они все тоже должны быть в едином стиле, единой цветовой гамме.

ЧЕТВЕРТОЕ ПРАВИЛО – Подключите раздел «ОБСУЖДЕНИЯ». Здесь должно быть минимум три обсуждения.

Первое – история автора группы, обязательно опять же личный бренд играет важную роль, Вас запоминают по названию вашего проекта, вас запоминаю по цветовой гамме, вас запоминают по вашей истории.

Второе — это возможность задавать вопросы.

Третье -это возможность писать отзывы. То есть эти три вида обсуждений обязательны при оформлении группы.

Раздел "обсуждения"

ПЯТОЕ ПРАВИЛО – Подключаем СЕРВИС для сбора базы подписчиков. Во всех хороших группах подключены сервисы для сбора базы подписчиков. В моем случае это SMMSpider и Senler, достаточно подключиться к любому из них. В данных сервисах мы будем собирать свою базу подписчиков. Это неотъемлемая часть системы работы в целом.

ШЕСТОЕ ПРАВИЛО – Разместите закрепленный главный РЕКЛАМНЫЙ ПОСТ. После того, как вы подключили сервис Сенлер или SMMSpider, вы можете написать рекламный пост, «закрепить» его в начале группы и разместить на него ссылку в сервисе сбора базы подписчиков

СЕДЬМОЕ ПРАВИЛО – Активируйте КНОПКУ ДЕЙСТВИЯ. Кнопка находится рядом с кнопкой «подписаться» и статусом, под шапкой группы. «Вшивайте» в неё ссылку на ваш основной рекламный пост.

ВОСЬМОЕ ПРАВИЛО – Активируйте ССЫЛКУ справа. Вы также можете в неё «вшить» свою ссылку на рекламный пост.

ДЕВЯТОЕ ПРАВИЛО – Активируйте ВИДЖЕТ подарка. «Вставьте» в него ссылку на свой основной рекламный пост.

ДЕСЯТОЕ ПРАВИЛО – Настройте картинку «МЕНЮ». Чтобы еще больше привлечь внимание. Её можно менять.

Раздел "меню"

Соблюдение этих правил позволит вам создать группу, в которой будет множество точек входа для создания вашей базы подписчиков.

Вот и всё! Пользуйтесь на здоровье. Напишите в комментариях какой конкретный пункт для вас был наиболее полезен.


ПС: Больше информации по созданию системы продаж вы можете получить из PDF-инструкции >>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *