Поисковые слова, словосочетания и предложения.

Поисковые слова.

Здравствуйте, уважаемые читатели.

В данной статье продолжим тему автоматического продвижения сайтов. При создании сайтов особое внимание требуют поисковые слова, ведь именно благодаря им сайт автоматически поднимается в поисковой системе при запросе чего-либо, что касалось бы темы самого сайта.

Поисковые слова

Поисковые движки.

При создании поискового ряда слов особое внимание нужно уделять не только тематике сайта, возможностям хостинга и правильному переводу на другие языки мира.

Нужно брать во внимание и то, что в разных поисковых движках разработана разная система, благодаря которой все сайты автоматически сортируются.

В одних движках упор делается на релевантность, в других – на информативность, в третьих – на размер подаваемой информации и так далее.

Уже несколько лет ведущей поисковой компанией в Интернете является Google, который внедрил свою систему почти во всех странах мира.

В некоторых частях света есть свои «национальные» движки, которые не уступают место американской компании.

Например, в той же Америке популярной также является поисковая система Yahoo, в Азии – Baidu и так далее.

Поэтому следует подстраивать свой поисковый ряд так, чтобы в итоге он отвечал на все критерии отбора, с какой платформы пользователь не заходил бы.

Поисковый движок Google

Цель поиска.

Помимо правильного подбора контента сайта нужно научиться и правильно формировать поисковые слова-запросы, на которые этот же сайт будет реагировать.

Ведь хорошего маркетолога и seo-работника не так выбирают по опыту и образованию, как по умению правильно формировать запросы.

Для того, чтобы сайт откликался на запросы людей, нужно, в первую очередь, научиться понимать их.

Для этого можно просто посетить другие сайты, походить в Интернет-клубы и посмотреть на историю запросов, просто изучить психологию человека.

Нужно пользоваться всеми источниками, которые помогли бы понять строение мозга среднестатистического человека, ведь чаще всего именно такие люди нуждаются в дополнительной информации.

К тому же и люди с высоким интеллектом формируют подобные запросы, так как знают, что найдут под них более конкретную и действительно стоящую информацию.

На протяжении многих лет специальные статистики изучали то, как изменялся сам поисковой запрос.

Цель поиска

Специальная схема запроса.

В итоге был сделан вывод, что независимо от степени прогресса науки люди продолжают вводить одни и те же слова. Искать по той же схеме, что и их предшественники.

Была разработана специальная схема, исходя из которой можно реально создать хороший поисковый список для сайта.

  • Поиск ответа. Первой целью, с которой люди и обращаются к поисковым системам – это поиск ответа. Без разницы в каком направлении будет ответ, поиск товара, магазина, книги или просто информации на урок. В любом случае пользователь будет искать конкретный ответ на интересующий его вопрос.
  • Часто встречается, что пользователи не пишут четко вопрос, а просто вводят в строку несколько слов, которые отображают его тему. Например, человеку нужно узнать, какой модный цвет для машины будет в этом году. Скорее всего, вместо вопроса он просто введет: «Цвет машина год». По статистике поисковый запрос может состоять от 2 до 7 слов. Но иногда, встречаются запросы из 9 слов, однако это очень редко и ответ, как правило, приходит не ясный.
  • После нахождения нужного ответа, пользователь будет проверять, соответствует ли он ему по полноте информации, релевантности и так далее. Если нет, то скорее всего пользователь не откроет следующий в поиске сайт. и запрос будет просто дополнен уточняющими словами.
Специальная схема запроса

Выводы.

Следуя из данных многих статистик можно легко создать поисковой ряд слов для сайта, который бы сразу поднимал его на первые места при определенных запросах.

Для этого нужно просто воплотится в искавшего, и вписать все те словосочетания и слова, которые придут на ум.

поисковые слова

Благодарю вас, что дочитали до этого места. Пишите в комментариях , каким способом вам удается продвигать свой сайт в поисковой выдаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *